НОВОСТИ

10 Февраля 2017
Решения UCS_Shelter и ПРЕМЬЕРА на Универсиаде в Алматы

Решения UCS_Shelter и ПРЕМЬЕРА на Универсиаде в Алматы

С 29 января по 8 февраля 2017 года в Алматы проходила 28-я зимняя Универсиада. Регистрация заселения 3145 гостей в Атлетической деревне осуществлялось с помощью профессиональной системы автоматизации объектов размещения UCS_Shelter.

Это упростило выполнение таких операций, как:

  • бронирование номеров;
  • сбор и предоставлении сведений о состоянии номерного фонда и наличии свободных мест;
  • регистрация и размещение постояльцев.

Совокупный номерной фонд 20 корпусов Атлетической деревни составляет 1530 номеров. У каждого корпуса есть своя зона респешн.
Благодаря мощному функционалу решения, все сотрудники зоны ресепшн смогли оперативно проводить заселения, а также отслеживать статистику загруженности номерного фонда во всех корпусах.

Также было проведено внедрение системы UCS_Премьера в ледовом дворце «Almaty Arena» - самом крупном спортивном объекте Казахстана. Комплекс включает в себя:

  • ледовую арену на 12000 зрительских мест;
  • каток на 420 мест;
  • спортивный комплекс и плавательный бассейн.

Решение «UCS_Премьера» отвечало за продажу билету, а 40 смонтированных турникетов и контроллеров – за управление доступом гостей и персонала на «Almaty Arena». За время проведения Универсиады на мероприятия в ледовом дворце с помощью продукта «UCS_Премьера» было продано 85500 билетов.
Чтобы получить консультацию или подать заказ на внедрение продуктов «UCS_Премьера», «UCS_Shelter», установку и настройку пропускных систем, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

07 Февраля 2017
Компания "Технологии Успеха" оснастила отель Baltschug Kempinski электронными замками "Orbita"

Компания "Технологии Успеха" оснастила отель Baltschug Kempinski электронными замками "Orbita"

Компания "Технологии Успеха" провела установку и настройку электронной замковой системы "Orbita" в отеле "Baltschug Kempinski" в г. Москва.

8-этажное здание отеля было построено в 1897 году на Раушской набережной. Из окон отеля гости могут любоваться видами столицы.

К услугам гостей 230 номеров, спортзал, парковка, бассейн и ресторан с банкетным залом. Правилами отеля не запрещено проживание гостей с домашними животными.

Этот объект одним из первых получил новые замки "ORBITA" модели E4031 с Bluetooth-модулем. Теперь гости отеля могут открывать двери в номера при помощи смартфонов.

"ORBITA" - идеальное решение для Вашего отеля!

02 Февраля 2017
Автоматизация ресторана «Ливан-Хаус» (Аксай, ТЦ «Мега»)

Автоматизация ресторана «Ливан-Хаус» (Аксай, ТЦ «Мега»)

Инженеры компании «Технологии Успеха» помогли известной ресторанной сети «Ливан Хаус» обосноваться в здании торгового центра «Мега» в Аксае.

«Ливан-Хаус» — это сеть ресторанов восточной кухни, известная своей отменной шаурмой на углях, теперь и в Ростове. Для автоматизации их заведения в ТЦ «Мега» в Ростове-на-Дону была выбрана профессиональная система r_keeper, признанная более, чем в 34 странах мира и установленная в 45000 ресторанов.

r_keeper – выбор профессионалов!

02 Февраля 2017
ШТРИХ-М: Торговое предприятие ПРОФ: обновление

ШТРИХ-М: Торговое предприятие ПРОФ: обновление

Компания «Штрих-М» разработала обновление для кассового ПО «Торговое предприятие» конфигурации «ПРОФ»

В новой версии продукта реализован следующий функционал:

  1. Работа с УТМ ЕГАИС по 2-й версии обмена:
    • загрузка ТТН;
    • фиксация и отправка возвратов поставщикам;
    • формирование запросов в ЕГАИС на смену формата обмена;
  2. Визуализация сообщений об ошибках в работе с УТМ: улучшена по сравнению с предыдущими версиями;
  3. Модифицирован документ «ЕГАИС: перемещение»: дополнен список документов, являющихся основанием для перемещения алкогольной продукции с 1-го на 2-й учетный регистр;
  4. Ошибки ранних версий: устранены.

Чтобы заказать обновление или получить консультацию по системе «Торговое Предприятие» конфигурации «ПРОФ», оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

Штрих-М и «Технологии Успеха» - перспективные решения для Вашего бизнеса!

24 Января 2017
Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Официальный разработчик продукта UCS_Абонемент сообщает, что доступна новая версия программного обеспечения, соответствующего последней редакции ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Последняя версия продукта поддерживает работу с онлайн-кассами нового поколения.

В обновлении также реализована отправка электронного чека клиенту. Форма автоматически подгружает персональные данные покупателя из его личной карточки, созданной при продаже абонемента/клубной карты. Также данные для отправки можно при необходимости корректировать.

В настоящий момент на соответствие с требованиями последней редакции ФЗ-54 аккредитована 51 модель фискальных регистраторов. Ознакомиться с наиболее актуальной версией реестра Вы можете на сайте ФНС

Чтобы получить консультацию или заказать обновление программы UCS_Абонемент под ФЗ-54, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по многоканальному телефону бесплатной горячей линии.

UCS_Абонемент и «Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса!

23 Января 2017
Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Компания АТОЛ разработала апгрейд ПО кассового узла для магазинов розничной торговли Frontol xPOS для POS HUB-19. Это решение разработано в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ и позволяет собрать полноценную POS-систему в рамках ограниченного бюджета.

Frontol xPOS для HUB-19 обладает теми же функциональными возможностями, что и решение для профессиональной POS-системы. Пользователи также могут выбирать вид интерфейса для сенсорных или стандартных дисплеев.

Также апгрейд Frontol xPOS для HUB 19 получил следующее усиление функционала:

  • реализация с возможностью разделения одной позиции на n единиц, если причитающаяся скидка не может быть распределена равномерно на приобретаемое количество товарных позиций;
  • изменены наименования корректирующих документов;
  • теперь при работе с touch screen в полях для ввода информации появляется всплывающая клавиатура;
  • добавлено поле «Код (идентификатор) кассы» для синхронизации с FM и многое другое.

Для того, чтобы установить и настроить апгрейд ПО Frontol xPos для POS HUB-19, пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Агрейд интерфейса и базы данных произойдет автоматически.

Если Вы работаете в Frontol xPOS на HUB-19, установите флажок напротив пункта «Получать обновления Frontol xPos» и активируйте перезагрузку мини-ПК при инсталляции обновлений в ночное время. После этого Ваша кассовая станция будет всегда работать с самой актуальной версией кассового ПО Frontol xPOS без каких-либо дополнительных усилий.

Если же Вы столкнулись с проблемами при обновлении кассового ПО или хотите получить консультацию по процедуре апгрейда, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с наим по телефону.