НОВОСТИ
Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах
Представители местного сегмента HoReCa смогли ознакомиться с нашими новинками в области автоматизации сервиса и отчетности
Мероприятие проходило в МВЦ "МинВоды Экспо". На площадке гости могли ознакомиться с ассортиментом отраслевых поставщиков, а также нашими решениями:
- ServiceBook: мобильная экосистема для автоматизации продажи услуг и доп.ресурсов отеля (SPA, бани, бассейн, фитнес, ресторан и пр.) гостям. С этим решением гости могут делать заказы, не покидая своего номера, либо же не прерывая своего отдыха или деловой поездки. Отелю больше не нужна рекламная полиграфия с ассортиментом и ценами на услуги, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в смартфоне. В планах развития решения - интеграция с замковыми системами для быстрого доступа гостей в номера и зоны тарификации отеля. Больше о продукте - здесь;
- ORBITA PMS: наша облачная система автоматизации отелей дает владельцам простые и понятные инструменты для работы и контроля своего заведения - шахматка, отчеты по заселениям, выручке, кассовые отчеты, отчеты по выдаче карт, фолио и пр. Бесшовно интегрирована с отельной замковой системой ORBITA - поддерживается запись всех видов карт - гостевых, персональных, служебных. Также есть интеграция с онлайн-кассами АТОЛ и ФМС. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
- Система самопоселения: наш киоск - полноценная замена рабочего места рецепции в отеле. Гость может самостоятельно заселиться в номер по паспорту, оплатить проживание картой и получить ключ от номера со всеми параметрами доступа. Интегрируется с PMS Shelter и ORBITA PMS, с другими системами - по запросу. В планах - работа с документами иностранных граждан и автоматизация продажи услуг и доп.ресурсов отеля. Больше о продукте - здесь;
- Решения бренда ORBITA: электронные замки для гостиничных номеров, шкафчиков в раздевалку, системы энергосбережения номеров, замковые решения для апартаментов и арендного бизнеса и другие продукты. Больше решений этого бренда Вы можете найти здесь.
Наша команда получила положительные впечатления от участия, а его уровень был отмечен организаторами.
Автоматизация ресторана "Снег", г. Сочи
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана на продуктах r_keeper и StoreHouse
В рамках проекта автоматизации в ресторане было проведено внедрение продуктов r_keeper и StoreHouse, организован учет заказов на кухне и выполнена интеграция с 1С "Бухгалтерия". Согласовывается внедрение электронного меню.
Ресторан расположен на набережной "Времена года". Ранее в этом здании располагалось заведение Ibiza. Теперь все готово к приему гостей. Скоро заведение откроется для посетителей.
Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи
Объект в Красной поляне на 20 точек был автоматизирован на продуктах r_keeper и StoreHouse
Ресторанный комплекс расположился в селе Эстосадок на улице Олимпийской. К услугам отдыхающих Apres Ski - территория гармонии с фуд-холлом под открытым небом и уютными зонами шале для камерного общения; Chalet Restaurant - ресторан в стиле альпийского шале с панорамными окнами и деревянной мебелью; Food Market - фудкорты, где гостям предложат блюда разнообразных кухонь мира - от русских блинов и плова трех видов до вьетнамских супов Фо Бо.
В рамках проекта на объекте была развернута система r_keeper на 20 кассовых мест для ускорения обслуживания гостей. Также была внедрена система управления закупками StoreHouse для контроля склада. Для ускорения обслуживания гостей на открытых площадках в проект был заложен "Мобильный официант".
Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию санатория на базе продуктов r_keeper, Shelter, StoreHouse и Абонемент
Санаторий расположен в 150 метрах от моря. К услугам отдыхающих номерной фонд на 600 мест, два бассейна, банный комплекс, столовая и тренажерный зал. Предлагаются комплексные программы профилактики и лечения различных нарушений и заболеваний.
В рамках проекта были автоматизированы следующие участки работы санатория:
- СПиР: на базе продукта Shelter была организована работа с поселениями, бронированием и документооборот с УФМС. На ближайшее будущее запланирован перенос учета путевок в систему;
- SPA: с помощью продукта Абонемент, считывателей и турникетов был организован доступ отдыхающих в зоны тарификации SPA по абонементной схеме;
- Общепит: учет производства блюд и работа с заказами были организованы в продуктах r_keeper и StoreHouse. Также была настроена выгрузка первичной отчетности в 1С. На ближайшее будущее запланировано введение учета диетпитания пациентов.
Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"
Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования
Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.
В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.
Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.
Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.
От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.
Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону
Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг
В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.
Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.
Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).
Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.